Оплата заказа:
Наличными при получении.
Банковской картой на сайте.
Юридические лица имеют возможность оплатить безналичным платежом.
Самовывоз:
Возможен самовывоз по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д. 10.
Доставка заказа:
Москва и Подмосковье
Мы бесплатно доставим любой товар на сумму более 5000 руб., заказанный через Интернет, в любую точку Москвы и до 15 км от МКАД. Для заказов на сумму менее 5000 руб стоимость доставки составит - 350 руб.
Все регионы России
Мы бесплатно доставим любой товар на сумму более 5000 руб., заказанный через Интернет, в любой город России
Для заказов на сумму менее 5000 руб. стоимость доставки составит - 350 руб.
Отправка заказа осуществляется при 100% предоплате по выставленному нами счету, через банк.
Доставка осуществляется по будням с 10-00 до 18-00.
Порядок доставки:
После обработки поступившего заказа, Вам позвонит наш оператор и уточнит удобное для Вас время доставки.
Внимание!
Предоплаченный заказ будет вручен непосредственно лицу, указанному в бланке заказа.
Если получателем выступает юридическое лицо, то для получения заказа необходима доверенность, оформленная надлежащим образом.
Внимание!
В случае если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим оператором по телефону +7(495)115-7517 и определить другое время доставки.
Внимание!
Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течении 5-ти рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с оператором по телефону +7(495)115-7517.
Порядок получения заказа:
1. После получения заказа Вам необходимо вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду и комплектации.
2. Оплатить товар, расписаться в накладной и в заявке на доставку, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Вместе с заказом вы получаете комплект документов:
1. Для частных лиц – кассовый чек.
2. Для юридических лиц – оригинал счета, накладная, счет-фактура.
Если есть претензии:
1. Экспедитор обязан описать все повреждения/некомплектность товара в накладной.
2. Вы должны указать в накладной, что отказываетесь от получения товара, а в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
3. После этого экспедитор забирает груз для последующего возврата и замены на другой товар за счет продавца.